(что необходимо знать каждому игроку)

• За основу игры взяты сказки «1001 ночи», Аладдин и компьютерная игра «Принц Персии», прочие совпадения случайны.

• Не стоит ориентироваться на реальные исторические рамки, на нашей игре они символичны и обозначены для возможности создания колорита той эпохи, т.е. как некий маяк, от которого можно отталкиваться для написания постов и продумывания персонажей.

• История Багдада, развивающаяся на форуме, не имеет практически ничего общего с реальной историей.

• Сказочный Багдад – это город, в котором сказка и реальность идут рука об руку, поэтому вам могут встретиться самые разные персонажи: ограничения в выборе внешности нет. Однако знайте, что к наличию рогов, хвостов и прочего волшебства простые люди будут относиться очень настороженно.

• Магия в игре есть, но она сосредоточена в руках лекарей, шаманов, травниц и колдунов, всех тех, кто связан с миром духов. К наличию ее у вышеперечисленных личностей люди относятся более-менее спокойно. Если какие-либо способности появляются у просто человека, лучше их не афишировать - вполне вероятно, что найдется тот, кто на вас донесет.

• В игре запрещено использование персонажей книг и фильмов, исторических событий, но вы можете взять их за основу для создания своего персонажа.

• В игровых разделах существуют локации, помеченные специальным символом. Попав в любую из них, игрок автоматически запускает локальный квест, приписанный данной локации. Поэтому будьте внимательны, не пугайтесь при внезапном появлении подозрительных личностей или странных явлений. Квест может запустить любой игрок, независимо от статуса и социального положения.

• В игре соблюдается баланс добра и зла, из чего следует: если ваш персонаж будет злоупотреблять плохими поступками (не только в отношении реальных игроков, но также НПС), за ним может начаться охота. Халиф будет оповещен о негодяе, стража станет более зоркой, а Багдад заполонят объявления о розыске с чертами подозреваемого (-ой). Если персонаж попадется – он окажется в тюрьме. Что будет далее – решит Халиф или Мастерский персонаж, исход возможен любой.